Вы здесь: Главная > Новости > Одесский застройщик использует сексизм в рекламе :: Ізбірком :: Головні події Одеси

Одесский застройщик использует сексизм в рекламе :: Ізбірком :: Головні події Одеси

Одесский застройщик использует сексизм в рекламе

23 грудня 2018 р. 15:11

Реклама жилого городка ARTVILLE, что на Овидиопольской дороге, в соцсетях использует сексистские высказывания и изображения.

Так, потенциальных покупателей квартир «мотивируют» изображениями полуобнаженных женщин, которые сопровождаются соответствующими «шутками». Вот несколько примеров:

Есть и изображения с довольно «черным» юмором:

Отметим, что, согласно закону Украины «О рекламе», в информации о продукте не должно быть скрытого подтекста, который нарушает этические, гуманистические, моральные нормы. Запрещается размещать в рекламе утверждения, которые являются дискриминационными, в том числе по признаку пола. Кроме того, реклама может считаться дискриминационной и нарушать добросовестную маркетинговую практику, если в ней женщина изображается в качестве украшения, если в рекламе есть намеки на сексуальность, которые никоим образом не связаны с рекламируемым продуктом и не имеют прямых ассоциаций с потреблением рекламируемого товара.

На рекламу, которая дискриминирует по половому признаку (в том числе мужчин), можно жаловаться. В этом случае права потребителей регулируются соответствующими законами: «Про забезпечення рівних прав і можливостей жінок і чоловіків» и «Про засади запобігання та протидії дискримінації». Прежде всего нужно обращаться в Индустриальный гендерный комитет по рекламе. Эта структура проводит экспертизы по наличию сексизма в рекламе и выносит решение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.